Привлекаем клиентов на доставку еды из интернет рекламы.
Вы доставляете пиццу, вок, бургеры, пироги или суши и роллы.
Мы приводим вам клиентов из digital.
О ПРОЕКТЕ
О ПРОЕКТЕ
Сайт http://digita1.ru
Тип услуг: Продвижение доставки еды Тематика: Регион: Россия
О клиенте
Как привлечь клиентов на доставку еды?
У вас бизнес в категории ресторанов и вы осуществляете доставку пиццы, пирогов, вок, бургеры или суши и роллов?
На протяжении 3 лет мы занимаемся продвижением доставочных компаний от небольших региональных бизнесов до федерально известных компаний, например Докер Пицца, МясоRoob, Шашлыкофф, СушиВок, Додо Пицца и другие компании, которые мы не можем разглашать (под NDA).
Цели
Цели
Оптимизация рекламного бюджета, для получения большего количества заказов:
Решение
Решение
01/05 Сбор горячего трафика
Начинаем со сбора горячего трафика. Такие запросы как “заказать еду”, “доставка пиццы”.
Прорабатываем всех локальных конкурентов, улицы, районы.
Ограничиваем рекламу по гео-зоне, чтобы показы были только в районе доставке.
Исключаем постоянных клиентов, чтобы не тратить на них деньги в контексте.
Использовали тексты с качественными прилагательными и обороты, вызывающие аппетит.
02/05 Выгодные цены и акции
Указали выгодные цены и акции
Так как Реклама работает только для горячих клиентов, кто хочет заказать еду прямо сейчас, то и результаты будут быстрые. Минус в том, что конкуренция высокая и стоимость рекламного клика может быть на уровне окупаемости заказа.
Поэтому бизнес зарабатывает не на первом заказе, а на постоянных клиентах, которые делают повторные заказы.
На привлечение клиента тратится больше, чем приносит один заказ
04/05 Расширяем аудиторию
Для расширения аудитории - подключаем социальные сети и видео рекламу.
В социальных сетях можем помочь продвинуть конкурс на годовой запас еды, собрать подписчиков в группу или на рассылки в ВК, которые бесплатные и позволяют коммуницировать с клиентами на постоянной основе.
Видео реклама на youtube позволяет запустить широко-охватную кампанию, при этом контролируя время показа, аудиторию, географию - вы получаете все крутости ТВ рекламы, но с максимальным контролем аудитории.
03/05 Лайфхак
Каждую неделю мы делимся результатами с клиентами, это позволяет оперативно реагировать на изменения и вносить корректировки. Клиент в курсе результатов и также оперативно может выделить дополнительный бюджет или предоставить более агрессивную акцию. Это совместная командная работа с клиентом.
05/05 Ретаргетинг
Ретаргетим постоянных клиентов по номеру телефона из клиентской базы, а также по пикселям вконтакте, facebook, яндекс и google, на основе посещения сайта, брошенной корзины или выполнения заказа.
Желательно использовать промо-код на скидку или акцию в подарок, как для отслеживания заказов из рекламы, так и для подогревания спроса и увеличения конверсии.
Классические виды: скидка на 10-40%, 1+1 (купил один, второй в подарок).
РЕЗУЛЬТАТ
РЕЗУЛЬТАТ
255 заказов для Сушивок. Бюджет 50 тыс.руб.
Ведем одновременно рекламу для 120 пиццерий Додо Пиццы. Общий бюджет за последний год более 15 млн. руб.
Охватная кампания на Youtube Додо Пиццы. Бюджет 1.8 млн. руб.
Привлекли за месяц для пиццерии Додо в отдельном городе. Установки приложения по 34 руб.